Санкт-Петербург (812) 645-35-99   Москва (495) 134-25-77 e-mail: info@atc-spb.ru   
Previous Frame Next Frame
  • Model 1
  • Model 2
  • Model 3
  • Model 3

on-line заявка

support@atc-spb.ru


Надежная связь для офиса



 


 

Основные понятия и термины системных функций мини АТС

Основные термины функциональных возможностей телефонных станций

описание функций атс, термины

Повысить удобство и эффективность рабочего процесса помогают многочисленные функции мини АТС .

CLIP -
Calling Line Identification Presentation — Идентификация номера
вызывающего абонента

Наличие функции CLIP позволяет определить номер вызывающего абонента, информацию о дате и времени вызова, а так же предоставить необходимую информацию о звонящем, занесенную в записную книгу телефонного аппарата (если в телефоне есть функция записной книжки). Если на входящем вызове установлена услуга запрета определения номера — CLIR, функция CLIP обеспечивает получение символа-индикатора вызываемого абонента.
Проверить активность услуги CLIP можно, послав со своего телефона USSD-команду *#30#.

CLIR
Calling-Line Identification Restriction — запрет идентификации вызывающего абонента
Функция CLIR блокирует определение номера на стороне абонента использующего услугу CLIP. Проверить актуальность запрета определения номера можно, выполнив запрос *#31#.

COLP
Connected Line Identification Presentation — представление идентификации подключенной линии
В случае, когда у вызываемого абонента активизирована переадресация вызова , функция COLP позволяет получить достоверную информацию о фактическом номере подключенной линии. На дисплее телефона отображается форма полного списочного номера абонента и информация о номере подключенного терминала.
USSD-запрос *#76# позволит проверить подключена ли эта услуга на вашем номере.

COLR
Connected Line Identification Restriction — запрет идентификации
подключенной линии

Данный вид услуги дает вызываемому абоненту возможность держать свой номер в секрете от вызывающего абонента вне зависимости от наличия у него подключенной услуги CLIP и COLP. При наличии рассматриваемого оборудования у вызываемого абонента, вызывающему абоненту не будет представлена информация о фактически подключенном номере.

DID/DDI
Direct Inward Dialing — прямой входящий набор, также называемый Direct Dial-In
Функция Direct Dial-In предназначена для маршрутизации входящих вызовов из телефонной сети общего пользования (ТФОП ), с ее помощью происходит автоматическое распределение внешних входящих звонков по внутренним абонентам в зависимости от номера вызванного абонента. Данная технология позволяет внешнему абоненту напрямую звонить на внутренний номер мини-АТС путем набора обычного номера. Для этого в мини-АТС надо сначала назначить этот внутренний номер (или группу номеров) для конкретной городской линии.

Внимание. DID не путайте с DISA (Direct Inward System Access — прямой доступ в систему) в случае использования DISA, необходимо будет набрать обычный городской номер, а потом уже донабрать добавочный номер мини-АТС.

Функция DISA
Функция DISA, так же как и DID, предоставляет прямой доступ к конкретному абоненту внутренней телефонной сети. Но для этого взывающий абонент должен перевести свой телефон в тональный режим и набрать дополнительный номер внутренней сети АТС. Использование DISA позволяет записать определенное голосовое приветствие для конкретной городской линии. Функция DISA может одновременно обрабатывать несколько внешних и внутренних каналов связи.

ACD
Automatic call distributor — Автоматическое распределение вызовов
Возможности системы ACD позволяют в автоматическом режиме произвести распознавание входящих вызовов для определения алгоритмов обработки звонка, и переключения на нужного оператора или группу, или на прослушивание конкретного обращения.
Звонки могут распределяться равномерно между группами операторов или иерархически.

ACS
Automatic call sequencer — автоматический диспетчер вызовов
Устройство для обработки входящих звонков. Автоматический диспетчер ACS отвечает на входящий звонок, предоставляет необходимую информацию и ставит клиента на ожидание. После чего оповещает оператора, на какой звонок и по какой линии тому следует отвечать. При этом ACS собирает информацию для управления, например, о количестве прерванных вызовов, наибольшем и среднем времени ожидания и т. д.

SMDR
подробное протоколирование трафика станции
Модуль чтения SMDR предназначен для получения информации обо всех вызовах, регистрируемых IP-АТС или шлюзом, с целью дальнейшего предоставления информации о вызовах пользователю. SMDR автоматически делает запись детальной информации о звонках добавочных номеров для вызовов по CO. Модуль
реализован в виде приложения SMDR Reader. Модуль чтения SMDR может одновременно получать информацию о вызовах с нескольких устройств.

IVR
Interactive voice response — система интерактивного речевого ответа
Система IVR реализует возможность общения человека с автоматизированным звуковым интерфейсом — автоинформатором.
Особенно актуальна для обслуживания большого потока клиентов, так как 
в режиме реального времени клиенту предоставляются ответы на типовые вопросы и необходимая информация. Система самообслуживание клиентов с использованием тонального набора эффективно регулирует нагрузку на обслуживающий персонал и снижает риск ошибки из-за человеческого фактора.
Также система IVR позволяет осуществить исходящий автоматический обзвон клиентов по Вашей базе.

Speech concatentaion
Конкатенация речевых фрагментов
Технология «сборки » речевых сообщений из заранее записанных речевых фрагментов. Используется для озвучивания голосовых ответов на запросы пользователя.

Text-to-speech conversion

Преобразование «текст -речь»
Техника синтеза речи по текстовой информации (ASCII ). Данная технология используется в приложениях обработки речи, где требуется озвучивание большого числа разнородных сообщений, например, описаний товаров, адресов и т.д. Преобразование «текст -речь» применяется когда неприменима техника конкатенации речевых фрагментов Speech concatentaion.

Predictive dialing
автоматический обзвон
С помощью автоматического обзвона осуществляется большое количество вызовов; компьютерная система производит выбор адресата, набор номера, ожидание звонка, при этом игнорируются сигналы занятости, автоответчики, факсимильные аппараты и т. д и соединение с агентом для обслуживания происходит только при фактическом ответе абонента.

функции мини атс, термины и понятия


Preview dialing
Набор с просмотром
Система автоматического набора номера для центра телефонного обслуживания перед набором номера выводит информацию о возможном собеседнике на экране: номер телефона и персональные данные. Выбор клиента и принятие решения по обработке звонка находятся в компетенции агента. В отличие от этой системы, при автоматическом обзвоне решения принимает сама компьютерная система.

BSS
Подача сигнала занятому абоненту
В случае, когда внутренний добавочный номер занят, BSS оповещает сигналом пользователя внутреннего телефона и тот, дабы не оставить вызывающего абонента в томительном ожидании, может ответить на входящий звонок.

ASR
Распознавание речи
Под распознаванием речи в вычислительной технике подразумевается предоставление пользователю возможности ввода информации голосом, который анализируется компьютером.
 
Режим DND
«не беспокоить»
Позволяет пользователю добавочного номера казаться занятым для входящих звонков CO или добавочного номера. Может быть установлена или отменена пользователем добавочного номера.

LCS

Сопровождение реального вызова
Предоставляет пользователю системного телефона возможность прослушивания голосовых сообщений своего почтового ящика, когда вызывающий абонент оставляет сообщение, а также, при необходимости, начать разговор с данным абонентом.

Call notification
Уведомление о вызове
Функция автоматической передачи информации на пейджер, e-mail, по факсу либо по системе телефонной связи – внутренней или внешней) о поступившем сообщении голосовой почты.

Основные функции мини АТС

Установка АТС

Настройка АТС

функции атс  

13.07.2013, 5312 просмотров

.

Комментарии

jMagokZSCjd
Smad-kcab what I was looking for-ty!
Smad-kcab what I was looking for-ty! · 31.08.2014 12:05:19 ·  ответить  ·  #
Имя

E-mail

Тема

Комментарий

Оценка


Контрольные цифры *
Введите число, которое указано выше.

BKtUyJcvAucaNAYqiv
You get a lot of respect from me for writing these helpful arilctes.
You get a lot of respect from me for writing these helpful <a href="http://xzilvp.com">arilctes.</a> · 03.09.2014 22:07:43 ·  ответить  ·  #
Имя

E-mail

Тема

Комментарий

Оценка


Контрольные цифры *
Введите число, которое указано выше.

zREBjwykituBLfdy
Until I found this I thoghut I'd have to spend the day inside. http://vxphriozbg.com [url=http://gfixpolepht.com]gfixpolepht[/url] [link=http://dsqwhzr.com]dsqwhzr[/link]
Until I found this I thoghut I'd have to spend the day inside. http://vxphriozbg.com [url=http://gfixpolepht.com]gfixpolepht[/url] [link=http://dsqwhz · 01.09.2014 22:19:44 ·  ответить  ·  #
Имя

E-mail

Тема

Комментарий

Оценка


Контрольные цифры *
Введите число, которое указано выше.

JQWfuIsJtYUSa
No more s***. All posts of this quiltay from now on
No more s***. All posts of this <a href="http://vydaorv.com">quiltay</a> from now on · 01.09.2014 18:25:56 ·  ответить  ·  #
Имя

E-mail

Тема

Комментарий

Оценка


Контрольные цифры *
Введите число, которое указано выше.

Основные функции и понятия мини АТС.

 



 


Присоединяйтесь к нам в контакте

Наша группа
в Google

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читать в Яндекс.Подписках

 

Компания Panasonic Россия объявляет о том, что с 1 августа 2014 года срок расширенной гарантии на оборудование систем связи (АТС) увеличен до 5 лет.
Подробнее

При заказе монтажа внутренней сети связи — настройка АТС бесплатно!
Подробнее

 

Цены представленные на сайте не являются публичной офертой

© 2010-2016 СвязьСервис
Система управления сайтом HostCMS v. 5
.
Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+
Санкт-Петербург, +7(812)645-35-99,
ул. Бумажная д.18 м.Нарвская
Москва, +7(495)134-25-77, Пл. Сокольническая, 4А, м. Сокольники
e-mail: info@atc-spb.ru