Санкт-Петербург (812) 645-35-99   Москва (495) 134-25-77 e-mail: info@atc-spb.ru   
Previous Frame Next Frame
  • Model 1
  • Model 2
  • Model 3
  • Model 3

on-line заявка

support@atc-spb.ru


Надежная связь для офиса



 


 

IP АТС

IP АТС — телефонная станция работающая на основе протокола VOIP, обеспечивающего передачу голоса через Интернет. 

Человеческий голос предварительно преобразуется в цифровой вид, кодируется и передается в виде отдельных пакетов информации. На приемном конце выполняется обратная операция — происходит сборка пакетов и далее информация преобразуется в аналоговый сигнал. 

В настоящее время наиболее популярны протоколы стандарта SIP и H. 323. Один стандартный телефонный канал передается через Интернет со скоростью 64 кбит/сек. Используя специальные алгоритмы кодирования (кодеки), возможно «сжимать» цифровой поток в 8 и более раз. В результате пропускная способность канала связи может быть значительно увеличена. 

Популярные модели IP АТС

IP АТС Panasonic

Новая универсальная смарт IP АТС Panasonic KX-HTS 824 RU — обладает широчайшим функционалом и уникальными возможностями

Мини АТС Panasonic KX-NS500

Преимущества VOIP телефонии

 

  1. Дешевая междугородняя телефонная связь
  2. Возможность объединения удаленных офисов (абонентов) в сеть с единым номерным планом.
  3. Возможность использования постоянного телефонного номера (переносимость номеров) при изменении месторасположения офиса. 
  4. Возможность простого наращивания входящих городских линий, используя один канал связи.
  5. Мобильность сотрудников — возможность пользоваться удаленно своим внутренним номером с различных точек подключения Интернет (разные города и страны).
  6. Расширенный функционал за меньшую цену, в т.ч. автоответчик, голосовая почта, запись разговоров. Благодаря тому, что используется сигнал в цифровом виде — больше возможностей для сопряжения с компьютерными программами.  

Внедрение VOIP телефонии связано с увеличением количества продаж IP линий операторами связи, разветвленностью сети Интернет. В настоящее время операторы связи,как правило, подключают IP линии конечному пользователю через IP шлюз — специальное устройство, преобразующее цифровой сигнал в аналоговый вид и обратно для того, чтобы клиент пользовался  аналоговым телефоном. Обычно стоимость шлюза входит в стоимость ежемесячной абонентской платы за телефонный номер.  

Немаловажное значение возросшей популярности IP телефонии послужили публикации в СМИ и рекламные предложения поставщиков услуг с многообещающими названиями «цифровой телефон», «цифровая связь» и т. д. 

Если подойти к этому вопросу с технической точки зрения, то в наших условиях полностью цифровая связь осуществляется только между абонентами Skype от гарнитуры одного компьютера до гарнитуры другого компьютера. Неудивительно, что качество связи значительно лучше, чем если Вы будете звоните через Skipe на обычный городской номер. Цифровую связь также можно обеспечить внутри корпоративных сетей связи, построенных полностью на основе IP телефонии, где абонентские устройства — IP телефоны (цифровые телефоны). В остальных случаях так называемая «цифровая связь» остается всего лишь частью отдельного соединения, т. к. телефонные сети общего пользования (ТФОП) и абоненты по прежнему у нас на 80% - аналоговые.

Помимо проблем сопряжения VOIP канала с обычными ТФОП, при котором возможно некоторое ухудшение качество связи, у самих IP сетей существуют собственные проблемы, обусловленные как характеристиками установленного IP оборудования, так и пропускной способностью ip сети.   

Наиболее значимой является пропускная способность IP сети, которая может значительно меняться в зависимости от времени суток и количества узлов (абонентов) в сети.

Что влияет на качество связи в IP сети

  1. Задержка передачи голоса больше 250-400 мс.
  2. «Джиттер» — задержка прибытия  «пакетов». В результате чего, на «приеме» часть информации теряется. Проявляется в виде треска и щелчков.
  3. Потеря части пакетов больше 5%.

Практика показывает, что большинство проблем можно избежать если заранее подойти к внедрению IP телефонии, используя опыт профессионалов. Больше всего подвержены вышеперечисленным проблемам крупные и средние предприятия с большим парком компьютеров и плавающим трафиком в компьютерной сети. Т. е. именно те, кто чаще всего пользуется возможностями IP телефонии.

Малый бизнес находится в зоне наименьшего риска.

Выбор IP АТС

IP АТС условно можно разделить на чистые IP решения и гибридные, совмещающие возможности традиционной и IP телефонии. 

IP АТС — это компьютер с собственным программным обеспечением, которое может быть коммерческим или, с так называемым, открытым кодом, например Asterisk.

При кажущей привлекательности Asterisk здесь существует множество подводных камней.

  • Во первых, сложность настройки и зависимость от конкретного поставщика данной услуги.
  • Во вторых, уязвимость от компьютерных вирусов.
  • В третьих, при пропадании Интернет или неисправности во внутренней компьютерной сети — отсутствие телефонной связи.

Гибридные IP АТС можно разделить на 2 вида

1. Построенные на базе сервера с преимуществом IP телефонии:

 Мини АТС Panasonic KX-NS1000

ip атс lgSIP абоненты как программные так аппаратные регистрируются на сервере, а для звонка посылают IP АТС запрос на установку соединения. На сервере хранится база данных со всеми телефонами и пользователями а также их SIP адресами так, что IP АТС может сделать как внутренний звонок так и сделать внешний звонок. Такие IP АТС могут осуществлять подключение к аналоговым линиям, телефонам через специальные шлюзы.

 

Но стоимость устройств сопряжения, при этом будет значительно дороже чем в обычных АТС.

2. Построенные на базе процессора с примерно равными возможностями IP и традиционной телефонии:

 АТС Panasonic серии NCP 500/NCP1000

IP АТС ПАНАСОНИК

АТС Panasonic серии TDE 100/TDE200/TDE600


IP АТС ПАНАСОНИК ТДЕ

 

Прежде чем остановиться на конкретном типе IP АТС нужно взвесить все за и против и ответить на следующие вопросы:

  1. Используемые каналы городской связи.
  2. Наличие собственного It персонала и уровень подготовки сотрудников.
  3. Внутренняя инфраструктура связи
  4. Наличие территориально разнесенных филиалов
  5. Наличие мобильных сотрудников или работающих на дому.
  6. Планируете ли Вы организовывать call центр.

Обычные АТС наиболее востребованы в компаниях с числом сотрудников до 20, расположенном в одном здании. Благодаря своей простоте и надежности - обслуживание практически не требуется. Специалист, как правило, вызывается тогда, когда необходимо изменить емкость АТС или в случае неисправности. 

ip цифровые атсПреимуществом IP АТС является реализация сервисов обслуживания и связь с информационными системами компании. Эта функция наиболее востребована в call центрах, в компаниях с большой интенсивностью входящих/исходящих звонков, когда вся история звонков заносится в компьютер, осуществляется контроль за работой персонала, необходима телефонная аналитика.   

До недавнего времени сдерживающим фактором для внедрения IP АТС  была стоимость и отсутствие таких возможностей в АТС малой емкости. Тенденции сегодня — это снижение цен на оконечные IP телефоны, снижение цен на  IP АТС в расчете на 1 IP линию, удобный пользовательский интерфейс.

 

Предлагаем доступные, проверенные решения для небольших офисов как по IP, так и традиционной телефонии.

Подберем  оптимальное оборудование для Вашей компании с учетом специфики ее работы, перспектив развития, используемых каналов связи.

 

Посоветуйтесь с профессионалами -  (812) 645-35-99 

Схема работы IP-АТС на основе VOIP протокола

IP АТС схема работы

IP АТС

 



 


Присоединяйтесь к нам в контакте

Наша группа
в Google

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читать в Яндекс.Подписках

 

Компания Panasonic Россия объявляет о том, что с 1 августа 2014 года срок расширенной гарантии на оборудование систем связи (АТС) увеличен до 5 лет.
Подробнее

При заказе монтажа внутренней сети связи — настройка АТС бесплатно!
Подробнее

 

Цены представленные на сайте не являются публичной офертой

© 2010-2016 СвязьСервис
Система управления сайтом HostCMS v. 5
.
Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+
Санкт-Петербург, +7(812)645-35-99,
ул. Бумажная д.18 м.Нарвская
Москва, +7(495)134-25-77, Пл. Сокольническая, 4А, м. Сокольники
e-mail: info@atc-spb.ru