Санкт-Петербург (812) 645-35-99   Москва (495) 134-25-77 e-mail: info@atc-spb.ru   
Previous Frame Next Frame
  • Model 1
  • Model 2
  • Model 3
  • Model 3

on-line заявка

support@atc-spb.ru


Надежная связь для офиса



 


 

Аутсорсинг IT инфраструктуры офиса: обслуживание информационных систем предприятия

Информационные технологии (IT) играют важную роль в развитии и жизни предприятия. С помощью интернета, телефонии, компьютеров, ноутбуков, различных программ, мобильных устройств, периферийного оборудования и других ИТ-сервисов выполняются все ежедневные обязанности персонала — от директора до простого рабочего.

Построение эффективного комплекса ИТ-инфраструктуры, включающего весь спектр технологий для работы с информацией различного рода, — дает современной компании дополнительные конкурентные преимущества и гибкие стратегические возможности.

В задачи аутсорсинга входит полный комплекс по обслуживанию офисной инфраструктуры, профессиональная поддержка работоспособности всех ее составляющих.

Мы отслеживаем цены конкурентов, поэтому у нас низкие цены


Администрирование IT сети
Абонентское обслуживание компьютеров Проектирование, поддержка IT сети

Вызвать специалилста для заключения договора
на обслуживание ИТ сети можно по телефону:

(812)645-35-99 или отправить онлайн заявку

Описание и характеристики IT инфраструктуры офиса

Важной тенденцией развития информационных технологий является слияние телефонной и компьютерной связи, расширение их функциональных возможностей и доступность сервиса, в том числе для малого бизнеса — вариант решения.

ИТ инфраструктура
ИТ аудит сетей, IT инфраструктура

IT инфраструктура состоит из следующих звеньев:

  • компьютеров (пользовательских станций);
  • серверов (выделенных обслуживающих серверов);
  • программного обеспечения компьютеров и серверов;
  • оргтехники (офисного оборудования);
  • сети передачи данных, ЛВС, СКВ, телефонной сети;
  • активного сетевого оборудования и телефонных коммуникаций (АТС, маршрутизаторов, коммутаторов и т.д.).

Управление ИТ-инфраструктурой

Для любого предприятия, независимо от отраслевой и секторной принадлежности, — телефонная связь, переписка по электронной почте, работа с базами данных, обработка, печать, хранение и обмен различной информацией, — являются инструментами, необходимыми для полноценного функционирования организации.

Стоит ли говорить о том, что в условиях жесткой конкуренции на фоне стремительно развивающихся технологий, определенно сложно поддерживать конкурентоспособность и эффективно развиваться без современной, оптимизированной, связанно работающей IT инфраструктуры. Поэтому необходимым фундаментом для успешной и бесперебойной работы любого офиса, сегодня является профессионально организованная и стабильно поддерживаемая IT инфраструктура, логически рационированное построение СКС.

Необходимость рационального управления ИТ-инфраструктурой очень важна, особенно для организаций с перспективами развития, например при расширении филиальной сети, или при освоении новых рынков, требующих использования более сложных процессов, что влечет за собой усложнение программно-аппаратного комплекса компании.

Это важно знать любому директору компании

Если проанализировать производительность труда и эффективность работы компании в целом, каждый руководитель придет к выводу, что ИТ-ресурсы предприятия, информационные технологии и системы оказывают существенное влияние на результаты работы.

Администрирование ИТ сети подразумевают обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения, а также обеспечение информационной безопасности в организации. Грамотная работа администратора позволяет эффективно выполнять обязанности всем сотрудникам компании, повышать прибавочную стоимость и доходы компании.

Администратор ИТ сети — штатный или нанимаемый

Рассмотрим несколько простых примеров из реальной жизни.

В организации, имеющей локальную сеть из 7-30 рабочих станций пользователей (ПК) стоит задача по обеспечению администрирования сети штатным сисадмином или администратором сторонней компании.

Чтобы обеспечить место штатного администратора требуется:

  • ежемесячная заработная плата
  • организация рабочего места
  • приобретение оборудования
  • мебель
  • далее, на него будет приходиться какая-то доля платежей за интернет-канал, коммунальные услуги, часть арендной платы на помещения
  • за него надо платить налоги
  • ему положены отпускные, возможны какие-то социальные бонусы (медицинская страховка и т.д.).

К тому же, несмотря на профессионализм штатного сисадмина, его квалификацию необходимо поддерживать, проще говоря, периодически оплачивать его обучение. К примеру, повышение квалификации инженера по Windows NT 4.0 до уровня Windows 2000 обойдется компании примерно в $1500. Кроме самих операционных систем компания использует и другое разнообразное системное и прикладное программное обеспечение, грамотное обслуживание которого также требует обучения. В итоге получается, что на самом деле администратор с окладом $400-500 в месяц обойдется компании в два-три раза дороже.

Нанимаемый администратор (аутсорсинг)

К достоинствам аутсорсинга IT-услуг можно отнести сокращение расходов, разделение ответственности, снижение рисков за счет квалификации и большого опыта реализации подобных проектов на различных объектах, что позволяет специалисту аутсорсинга получить самый обширный объем информации обо всех используемых информационных системах.

Преимущества аутсорсинга

  • Услуги найма специалистов по администрированию ИТ сетей обойдутся значительно дешевле.
  • При ограничении на штат или фонд заработной платы, характерные для госучреждений, которые не в состоянии позволить себе нанять квалифицированных сотрудников в штат, эффективным способом обеспечить работу сетей будет заключить договор со сторонней организацией.
  • Бывает, что из-за отсутствия необходимого опыта, не всякая задача под силу собственному IT-персоналу. Например, в случае плохой масштабируемости информационной системы, когда срочно требуется организация кластерного инфраструктурного решения, единственным вариантом будет прибегнуть к услугам сторонних IT-специалистов. 
  • Еще одной причиной привлечения сторонних специалистов могут быть соответствующие требования свыше. К примеру, довольно часто западные компании, имеющие свои представительства в России, предписывают последним заключать договоры на сопровождение информационных систем с местными IT-компаниями. Такие госструктуры, как территориальные управления Санкт-Петербурга, сейчас тоже отсутствия необходимого опыта не сможет внедрить такое решение в сжатые сроки. Единственно правильный выход в этом случае — прибегнуть к услугам сторонних IT-консультантов.
  • Иногда возникает необходимость решить задачи с жестким ограничением по срокам внедрения. Например, компания открывает новое направление бизнеса или же ее структура становится распределенной. Такие изменения требуют серьезной модификации информационной системы. Перенос же сроков реализации проекта может привести к потере конкурентного преимущества.

Абонентское обслуживание компьютеров

Популярный вид аутсорсинга в ИТ-сфере - обслуживание компьютерной сети — обычно предоставляет заказчику комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку. Основной задачей ИТ-аудита является выявление серьезных проблем, приносящих ежедневные убытки и создающих огромные риски.

Абонентское обслуживание компьютеров, как правило, включает в себя следующие виды услуг:

  • настройку и обновление аппаратной части оборудования;
  • настройку и обновление программного обеспечения;
  • создание защиты против взломов и проникновения в сеть;
  • антивирусная профилактика;
  • оперативный ремонт и замену оборудования;
  • профилактические мероприятия по предотвращению поломок и износа оборудования;
  • резервное копирование информации;
  • консультирование и обучение персонала.

Абонентское обслуживание компьютеров часто сопровождается оказанием сопутствующих услуг — комплексный ИТ-аудит и консалтинг, поддержка работоспособности оргтехники, модернизация компьютерной сети, прокладка локальных сетей, внедрение IP-телефонии и настройка АТС.

Поэтому обслуживание компьютеров часто приобретает форму обслуживания всего комплекса информационных систем предприятия-клиента.

ИТ-аудит решает проблемы

Исходя из практики, экспресс-аудит всей информационной системы заказчика, проводимый даже в течение одного дня, может выявить серьезные проблемы, как то:

  • Несоответствие массива дискового пространства сервера нагрузкам сети, то есть «Содержимое» сервера не соответствовало заявленной стоимости оборудования.
  • Неосведомленность заказчика о применении эффективных «терминальных» технологий, ведущую к ненадежной и неэффективной системе управления. Так, в приводимом частном случае, основное действующее приложение компании было запущено на компьютерах пользователей в «сетевом режиме», но сама база данных приложения была развернута на сервере.
  • Проблемное программное обеспечение создавало серьезные риски для организации. Не было уделено внимание лицензированию программного обеспечения на новых компьютерах. Т.е. на обновленное «железо» были снова установлены пиратские версии операционных систем. При этом на новом сервере была развернута «пиратская» версия серверной операционной системы Windows Server 2003 Enterprise Edition, которая просто не нужна в сети из 9 рабочих компьютеров.

Для решения всех проблем специалистами ИТ Аутсорсинга составляются документы, представляющие собой одновременно и аудиторское заключение и консалтинговый документ в области информационных технологий, в которых указывались пути решения, сроки и стоимость.

 

 

 

Специалисты компании СВЯЗЬ-СЕРВИС готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по обслуживанию информационных систем.
Тел. 645-35-99 Ждем Вашего звонка

 

 

Аудит сетей. IT аутсорсинг, администрирование локальной сети

 



 


Присоединяйтесь к нам в контакте

Наша группа
в Google

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читать в Яндекс.Подписках

 

Компания Panasonic Россия объявляет о том, что с 1 августа 2014 года срок расширенной гарантии на оборудование систем связи (АТС) увеличен до 5 лет.
Подробнее

При заказе монтажа внутренней сети связи — настройка АТС бесплатно!
Подробнее

 

Цены представленные на сайте не являются публичной офертой

© 2010-2016 СвязьСервис
Система управления сайтом HostCMS v. 5
.
Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+
Санкт-Петербург, +7(812)645-35-99,
ул. Бумажная д.18 м.Нарвская
Москва, +7(495)134-25-77, Пл. Сокольническая, 4А, м. Сокольники
e-mail: info@atc-spb.ru