Санкт-Петербург (812) 645-35-99   Москва (495) 134-25-77 e-mail: info@atc-spb.ru   
Previous Frame Next Frame
  • Model 1
  • Model 2
  • Model 3
  • Model 3

on-line заявка

support@atc-spb.ru


Надежная связь для офиса



 


 

Вопросы по мини АТС

Наиболее часто задаваемые вопросы по офисным АТС

От чего зависит стоимость АТС

Цена мини АТС зависит от емкости станции, ее конфигурации и комплектации.

  • В зависимости от количества сотрудников Вашей компании, определяется необходимое число внутренних абонентов и количество системных телефонов для руководителей и секретарей.
  • Количество внешних линий зависит от наличия внешних номеров и имеющейся потребности в дополнительных городских номерах.
  • При определении конфигурации также учитываются внешние транки (SIP, аналоговые, потоки)- пользуетесь ли Вы обычными городскими телефонами, какой у Вас оператор связи, кому Вы платите за городские номера.
  • Какие дополнительные функции необходимы для Вашей компании.

Как увеличить количество внешних линий в АТС

Сама АТС не увеличивает общее количество внешних вызовов, которые можно сделать в один момент времени. Увеличить количество внешних линий в АТС можно только купив у своего оператора связи дополнительные каналы связи с городской АТС, например дополнительные телефонные линии или цифровой поток.

Для того, чтобы несколько клиентов могли звонить по одному и тому же городскому номеру и одновременно разговаривать с несколькими сотрудниками, нужно подключить так называемый «серийный» или многоканальный номер. Это может быть либо несколько обычных городских линий или каналов цифрового потока, объединенных в специальную группу на городской АТС, так что при поступлении внешнего вызова он автоматически направляется в свободную линию. Важно, что в офисную АТС все равно будет заходить несколько внешних линий и количество одновременных городских разговоров не может быть больше количества этих линий.

Для чего нужна интеграция АТС с 1С и CRM?

Доказано, что на распознавание звонящего клиента тратится в среднем пять минут. А теперь представьте, что во время звонка у вас на компьютере сразу отображается не только имя фамилия и название компании, где работает звонящий, но и карточка клиента 1С, предыдущие звонки, встречи. Вы можете сразу проследить последние договоренности и прочую полезную информацию, увидев которую Вы можете оперативно общаться по рабочим вопросам, а не входить в курс дела после распознавания клиента при поднятии трубки.

Что дают функции офисной АТС на мобильном телефоне?

Для того чтобы любой входящий звонок, поступающий в Вашу компанию, не остался без ответа и был переведен на нужный Вам номер, офисная АТС позволяет принять и управлять этим звонком даже с мобильного, например: перевести на другого сотрудника, отправить обратно в офис или принять факс. Это позволит увеличить прибыли Вашей компании за счет увеличения обращений потенциальных клиентов, особенно после того как из офиса все ушли. Клиенты ведь продолжают звонить.

Можно ли подключить IP видеокамеру к АТС

Да, подключение IP видеокамеры к Вашей АТС дает возможность в любое время просматривать и прослушивать все события даже на своем смартфоне. Таким образом, зная, чем занимаются Ваши сотрудники на рабочем месте, правильно ли они используют свое рабочее время, можно увеличить производительность труда каждого и прибыль компании в целом.

Как с помощью GSM шлюза экономить на звонках?

Как вы знаете, звонить с городского телефона на номера мобильной связи значительно дороже, чем с сим-карты сотового оператора, на которой подключен выгодный тариф. При наличии GSM шлюза в АТС, все исходящие звонки сотрудников на мобильный будут автоматически направляется через GSM шлюз, а не через оператора городской связи. Вы станете платить несколько копеек за минуту, а иногда и вовсе звонить бесплатно  случае корпоративных тарифов, например Команда МТС)

Что дает система Wi-Fi в АТС?

Если в офисной АТС имеется встроенная микросотовая система на базе Wi-Fi, то Вы сможете из любого места совершать звонки, как будто Вы у себя в кабинете, просто подключившись к беспроводной сети Wi-Fi. Это может быть Ваш дом, Ваш офис и даже какой-нибудь пляж в другой стране мира — везде, где есть интернет. И главным достоинством такой связи является стоимость звонков, они будут стоить столько же, как и все офисные звонки.

Можно ли подключать к АТС DECT-телефоны разных производителей?

В современных телефонах DECT обычно предусмотрена поддержка совместимости оборудования. Но для нормальной работы некоторых DECT-телефонов с поддержкой всех необходимых функций, нужна «родная» базовая станция.

Каково предельное расстояние от микросотового ретранслятора до DECT-трубки?

До 200 м на открытой местности, около 50 метров в помещении. Подробнее о беспроводной системе на базе АТС.
Если в здании или филиалах больше одной базовой станции, используется функция «хэндовер», которая обеспечивает незаметное для пользователя переключение радиотелефона от одной БС к другой без прерывания разговора.

Каково предельное расстояние от мини АТС до микросотового ретранслятора?

До 1000 м (сопротивление шлейфа до 130 Ом).
В качестве радиотелефонов могут использоваться как обычные бытовые радиотелефоны, так и трубки, специально разработанные для использования в микросотовых сетях мини-АТС. Они фактически обладают функциональностью системных телефонов.

Какие телефоны можно подключать к мини АТС?

Для большинства мини АТС подходят любые телефонные аппараты, даже ретро, но желательно те которые имеют тональный набор и кнопку «FLASH».

Как использовать системный телефон?

Системный телефон по сути — часть офисной АТС и на нем производятся все основные настройки. Его интерфейс предназначен для использования функций и возможностей офисной АТС; на нем расположены дисплей, спикерфон (для громкой связи), программируемые кнопки с индикацией, которым можно присвоить номера абонентов, либо коды вызова системных функций. На дисплей системного телефона выводится информация о вызывающем абоненте (номер и имя). С него можно инициировать оповещение по громкой связи, а также ответить на такое оповещение с него можно включить режим постоянной переадресации вызовов (например, в комнату переговоров), можно включить режим конференцсвязи, можно перехватить вызов, можно встать в очередь на занятую внешнюю линию и, наконец, с него удобно контролировать интенсивность телефонных переговоров и загруженность линий.

Можно ли обойтись без системного телефона?

Можно сразу запрограммировать АТС так, чтобы входящие звонки приходили непосредственно на разные внутренние номера. Но без системного телефона затруднительно будет изменять настройки АТС, и производить программирование офисной АТС.

В чем преимущества Caller ID перед АОН?

При использовании функции Caller ID идентификация абонента происходит до соединения,
при использовании АОН номер определяется только после соединения, однако тарификация речевого тракта в АОН уже установлена, что приводит к дополнительным расходам на минуты разговора. 

Можно ли к аналоговой АТС подключить цифровые линии?

Да, можно по медной паре, но доступ к ISDN при этом не поддерживается.

Как ограничить доступ на межгород через мини АТС?

При необходимости звонить по межгороду, каждому сотруднику присваивается личный пароль, с помощью которого он сможет совершать междугородние звонки. Идентификация паролей позволяет контролировать все соединения: время, дату, звонившего и т.д.

 

Вопросы по АТС

 



 


Присоединяйтесь к нам в контакте

Наша группа
в Google

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читать в Яндекс.Подписках

 

Компания Panasonic Россия объявляет о том, что с 1 августа 2014 года срок расширенной гарантии на оборудование систем связи (АТС) увеличен до 5 лет.
Подробнее

При заказе монтажа внутренней сети связи — настройка АТС бесплатно!
Подробнее

 

Цены представленные на сайте не являются публичной офертой

© 2010-2016 СвязьСервис
Система управления сайтом HostCMS v. 5
.
Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+
Санкт-Петербург, +7(812)645-35-99,
ул. Бумажная д.18 м.Нарвская
Москва, +7(495)134-25-77, Пл. Сокольническая, 4А, м. Сокольники
e-mail: info@atc-spb.ru